Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 31 января 1984
Клин (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Клин (Московская область)
Все районыФинансист
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 7 месяцев
Февраль 2013 — Январь 2014
1 год
ООО «РН - Информ» г.Москва
Клин (Московская область)
Главный Специалист ФЭО
-составление и оформление периодической отчетности по формам и в сроки, установленные нормативными документами Общества, для предоставления внешним и внутренним пользователям:
- исполнение бюджета доходов и расходов с пояснительными записками по статьям перерасхода;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по закрепленным управляемым предприятиям;
- подготовка и проведение платежей филиала по средствам программного продукта «Банк-Клиент», а также SAP R/3;
- своевременное формирование реестра на оплату по закрепленным управляемым предприятиям, учитывая специфику их заполнения;
- производить оплату реестров платежей только после получения акцепта согласно ЛНД;
- прием реестров и служебных записок на оплату, от закрепленных управляемых предприятий, тщательно проверив правильность заполнения документов и контролируя динамику просроченной Дт и Кт задолженности;
- предоставление сведений о принятых мерах по погашению дебиторской и кредиторской задолженности сторонних предприятий перед управляемыми предприятиями;
- контролировать состояние расчетных счетов и предоставлять начальнику отдела сведения об остатках на р/счетах, перемещение финансовых потоков согласно бюджетному назначению, по закрепленным управляемым предприятиям;
- своевременное исполнение платежей, в установленные сроки, по выплате з/платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные социальные фонды, в соответствии с нормативами перечислений;
- информирование начальника отдела и куратора договора о возврате платежей на расчетный счет закрепленных управляемых предприятий, в не зависимости от возврата;
- выполнение работ по формированию, ведению и хранению баз данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности филиала;
- взаимодействие с подразделениями Банков по оперативным расчетам и оформлению платежей посредством программного модуля;
- на основе данных бухгалтерского отчета и отчетности, проводить комплексный анализ финансовой деятельности предприятия, подготовление предложений по устранению недостатков в расходовании средств.
- исполнение бюджета доходов и расходов с пояснительными записками по статьям перерасхода;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по закрепленным управляемым предприятиям;
- подготовка и проведение платежей филиала по средствам программного продукта «Банк-Клиент», а также SAP R/3;
- своевременное формирование реестра на оплату по закрепленным управляемым предприятиям, учитывая специфику их заполнения;
- производить оплату реестров платежей только после получения акцепта согласно ЛНД;
- прием реестров и служебных записок на оплату, от закрепленных управляемых предприятий, тщательно проверив правильность заполнения документов и контролируя динамику просроченной Дт и Кт задолженности;
- предоставление сведений о принятых мерах по погашению дебиторской и кредиторской задолженности сторонних предприятий перед управляемыми предприятиями;
- контролировать состояние расчетных счетов и предоставлять начальнику отдела сведения об остатках на р/счетах, перемещение финансовых потоков согласно бюджетному назначению, по закрепленным управляемым предприятиям;
- своевременное исполнение платежей, в установленные сроки, по выплате з/платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные социальные фонды, в соответствии с нормативами перечислений;
- информирование начальника отдела и куратора договора о возврате платежей на расчетный счет закрепленных управляемых предприятий, в не зависимости от возврата;
- выполнение работ по формированию, ведению и хранению баз данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности филиала;
- взаимодействие с подразделениями Банков по оперативным расчетам и оформлению платежей посредством программного модуля;
- на основе данных бухгалтерского отчета и отчетности, проводить комплексный анализ финансовой деятельности предприятия, подготовление предложений по устранению недостатков в расходовании средств.
Март 2012 — Сентябрь 2012
7 месяцев
Клин (Московская область)
Ведущий экономист ФО
Отделение федерального казначейства МФ РФ ЯНАО по г.Губкинский
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- исполнение операции, предусмотренные технологическими регламентами, утвержденными Федеральным казначейством, в соответствии с приказами управления,
- принятие структурированных файлов, содержащих электронные платежные документы и электронные служебно-информационные документы, из кредитной организации по каналам связи;
- передавать из каталога информационного обмена с банком реестр направленных платежей в учреждение ЦБ РФ через клиентское место системы Клиент-банк с использованием ЭПЦ банка;
- получение извещения о результатах контроля электронного документа из учреждения ЦБ РФ с информацией о возврате платежного поручения с причиной отказа, и доведение данной информации до отдела отделения управления, сформировавшего заявку, на основании которой было сформировано данное платежное поручение, для дальнейшей обработки возврата;
- запрос промежуточной выписки банка, содержащей все отраженные по счетам управления операции за интервал времени от начала операционного дня до момента формирования промежуточной выписки, а также суммы входящего и текущего остатков на момент формирования промежуточной выписки;
- принятие итоговой выписки банка, обработка выписки банка по балансовым счетам управления:
- ввод кредитовых платежных поручений, поступивших на бумажных носителях и подтверждение списания дебетовых платежных поручений, переданных в банк на бумажных носителях по счетам;
-выверять операции зачисления и списания денежных средств по балансовым счетам управления;
- формирование заявок для перечисления средств со счетов по выдаче наличности на счета управления, регистрирование, утверждение;
- формирование реестра направленных платежей со счетов управления на основании заявок на платеж, готовых к оплате:
- формирование платежных поручений на основании заявок на платеж, включенных в реестр направленных платежей;
- передача реестра направленных платежей для дальнейшего утверждения начальнику операционного отдела, главному бухгалтеру, руководителю управления.
- выгрузка файла реестра направленных платежей в каталог обмена для дальнейшей отправки в учреждение ЦБ РФ, подписывать его ЭЦП;
- доведение информации о непрошедших контроль платежных поручениях до начальника отдела управления с указанием причины отказа.
- осуществление операций по закрытию финансового года по бюджетным счетам;
- принятие и обработка выписки за последний операционный день завершаемого года, перенос остатков по счетам на следующий финансовый год;
- взаимодействие с учреждением ЦБ РФ при обмене документами на бумажных носителях, предусмотренных договором с банком;
- участие в разработке методических материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, организации внедрения программно-технических средств автоматизации деятельности отдела.
- осуществление в рамках своей компетенции ведение делопроизводства отдела, а также работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.
- принятие структурированных файлов, содержащих электронные платежные документы и электронные служебно-информационные документы, из кредитной организации по каналам связи;
- передавать из каталога информационного обмена с банком реестр направленных платежей в учреждение ЦБ РФ через клиентское место системы Клиент-банк с использованием ЭПЦ банка;
- получение извещения о результатах контроля электронного документа из учреждения ЦБ РФ с информацией о возврате платежного поручения с причиной отказа, и доведение данной информации до отдела отделения управления, сформировавшего заявку, на основании которой было сформировано данное платежное поручение, для дальнейшей обработки возврата;
- запрос промежуточной выписки банка, содержащей все отраженные по счетам управления операции за интервал времени от начала операционного дня до момента формирования промежуточной выписки, а также суммы входящего и текущего остатков на момент формирования промежуточной выписки;
- принятие итоговой выписки банка, обработка выписки банка по балансовым счетам управления:
- ввод кредитовых платежных поручений, поступивших на бумажных носителях и подтверждение списания дебетовых платежных поручений, переданных в банк на бумажных носителях по счетам;
-выверять операции зачисления и списания денежных средств по балансовым счетам управления;
- формирование заявок для перечисления средств со счетов по выдаче наличности на счета управления, регистрирование, утверждение;
- формирование реестра направленных платежей со счетов управления на основании заявок на платеж, готовых к оплате:
- формирование платежных поручений на основании заявок на платеж, включенных в реестр направленных платежей;
- передача реестра направленных платежей для дальнейшего утверждения начальнику операционного отдела, главному бухгалтеру, руководителю управления.
- выгрузка файла реестра направленных платежей в каталог обмена для дальнейшей отправки в учреждение ЦБ РФ, подписывать его ЭЦП;
- доведение информации о непрошедших контроль платежных поручениях до начальника отдела управления с указанием причины отказа.
- осуществление операций по закрытию финансового года по бюджетным счетам;
- принятие и обработка выписки за последний операционный день завершаемого года, перенос остатков по счетам на следующий финансовый год;
- взаимодействие с учреждением ЦБ РФ при обмене документами на бумажных носителях, предусмотренных договором с банком;
- участие в разработке методических материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, организации внедрения программно-технических средств автоматизации деятельности отдела.
- осуществление в рамках своей компетенции ведение делопроизводства отдела, а также работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения