Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 23 июля 1981
Клин (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Клин (Московская область)
Все районыМенеджер по персоналу
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 1 месяц
Сентябрь 2011 — Июль 2012
11 месяцев
Много Мебели
Клин (Московская область)
Ведение кадрового делопроизводства - оформление приемов на работу, увольнений, отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Выдача справок сотрудникам. Консультирование персонала в области трудового законодательства. Ведение трудовых книжек. Ведение деловой переписки в кадровых вопросах.
АО фм ложистик восток
Май 2009 — Сентябрь 2011
2 года 5 месяцев
Специалист по клиентской поддержке
Клин (Московская область)
Оформление отгрузочных документов, работа в складских программах, ведение складской отчётности.
АвтоТехЦентр "АВТОритет"
Октябрь 2007 — Февраль 2009
1 год 5 месяцев
Помощник руководителя
Клин (Московская область)
контроль работы административного персонала, кадровое делопроизводство, работа с договорами по контрагентам-организациям, ведение безналичного расчета за услуги по ремонту транспорта. Работа в 1С"Автосервис".
ООО "Торговый дом "Дмитрогорский продукт"
Сентябрь 2005 — Октябрь 2007
2 года 2 месяца
Помощник руководителя
Клин (Московская область)
Оператор ПК
оформление пакета документов для отгрузки продукции со склада оптовым покупателям в программе 1С - склад, оформление приходно-расходной документации, возвратов продукции, текущей отчетности. Программу 1С - склад освоила самостоятельно в процессе работы.
Май 2003 — Сентябрь 2005
2 года 5 месяцев
Администрация Конаковского района
Клин (Московская область)
главный специалист кадровой службы
Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу, ведение кадровой документации в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения, отпуска, командировки, охрана труда, нормативная документация по кадрам, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, формирование и ведение архива личных дел сотрудников, оформление больничных, ведение всей кадровой работы в 1С-кадры. Ведение табеля учета рабочего времени, разработка и внедрение НПА по управлению персоналом, ведение деловой переписки и переговоров, участие в производственных совещаниях.
В процессе работы самостоятельно освоила программу 1С управление персоналом.
В процессе работы самостоятельно освоила программу 1С управление персоналом.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
в должности заведующей отделением
Высшее образование
2003
работала в Государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям» Конаковского района в должности заведующей отделением профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. По совместительству последние пять лет вела всю кадровую документацию учреждения, деловую переписку учреждения с другими организациями, оформление отчетности.
территориальный отдел социальной защиты населенияспециалистаработала в Территориальном отделе социальной защиты населения Конаковского района на государственной гражданской должности специалиста 1 категории. Оформление жилищных субсидий для населения.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Водительское удостоверение категории B
знание компьютера и оргтехники
2007
Кадровое делопроизводство
знание компьютера и оргтехники
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения