Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 23 июля 1981

Клин (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Клин (Московская область)

Все районы

Менеджер по персоналу

40 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Сентябрь 2011 — Июль 2012
11 месяцев
Много Мебели

Клин (Московская область)

Ведение кадрового делопроизводства - оформление приемов на работу, увольнений, отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Выдача справок сотрудникам. Консультирование персонала в области трудового законодательства. Ведение трудовых книжек. Ведение деловой переписки в кадровых вопросах.
АО фм ложистик восток
Май 2009 — Сентябрь 2011
2 года 5 месяцев
Специалист по клиентской поддержке

Клин (Московская область)

Оформление отгрузочных документов, работа в складских программах, ведение складской отчётности.
АвтоТехЦентр "АВТОритет"
Октябрь 2007 — Февраль 2009
1 год 5 месяцев
Помощник руководителя

Клин (Московская область)

контроль работы административного персонала, кадровое делопроизводство, работа с договорами по контрагентам-организациям, ведение безналичного расчета за услуги по ремонту транспорта. Работа в 1С"Автосервис".
ООО "Торговый дом "Дмитрогорский продукт"
Сентябрь 2005 — Октябрь 2007
2 года 2 месяца
Помощник руководителя

Клин (Московская область)

Оператор ПК
оформление пакета документов для отгрузки продукции со склада оптовым покупателям в программе 1С - склад, оформление приходно-расходной документации, возвратов продукции, текущей отчетности. Программу 1С - склад освоила самостоятельно в процессе работы.
Май 2003 — Сентябрь 2005
2 года 5 месяцев
Администрация Конаковского района

Клин (Московская область)

главный специалист кадровой службы
Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу, ведение кадровой документации в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения, отпуска, командировки, охрана труда, нормативная документация по кадрам, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, формирование и ведение архива личных дел сотрудников, оформление больничных, ведение всей кадровой работы в 1С-кадры. Ведение табеля учета рабочего времени, разработка и внедрение НПА по управлению персоналом, ведение деловой переписки и переговоров, участие в производственных совещаниях.
В процессе работы самостоятельно освоила программу 1С управление персоналом.

Навыки

Уровни владения навыками
ГБУ Центр социальной помощи семье и детям Конаковского района

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

в должности заведующей отделением

Высшее образование

2003
работала в Государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям» Конаковского района в должности заведующей отделением профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. По совместительству последние пять лет вела всю кадровую документацию учреждения, деловую переписку учреждения с другими организациями, оформление отчетности.
территориальный отдел социальной защиты населенияспециалистаработала в Территориальном отделе социальной защиты населения Конаковского района на государственной гражданской должности специалиста 1 категории. Оформление жилищных субсидий для населения.

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2011
Водительское удостоверение категории B
знание компьютера и оргтехники
2007
Кадровое делопроизводство
знание компьютера и оргтехники

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения