Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 69 лет, родился 1 февраля 1956
Клин (Московская область), готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Клин (Московская область)
Все районыРуководитель отдела продаж
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Грузчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 37 лет 11 месяцев
Октябрь 2016 — Октябрь 2018
2 года 1 месяц
ООО "М7 ТРАК"
Клин (Московская область)
Главный специалист отдела продаж ISUZU
Активные продажи автотранспорта.
- Регулярное присутствие на маршрутах от первого до последнего клиента для понимания потребностей клиентов, анализа работы и обучения специалистов по продажам ключевым клиентам
- Увеличение активной клиентской базы розничных и оптовых клиентов;
- Контроль работы с ключевыми и сложными клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров, рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
- Взаимодействие с региональными представителями производителей по продвижению продукции путем проведения маркетинговых акций и контроль их проведения;
- Анализ и оценка развития продаж;
- Планирование маркетинговых мероприятий;
Организация и проведение выставок, выставок-продаж;
- Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
- Работать с рекламной продукцией: заказ, распространение, контроль за рекламной продукцией;
- Готовить отчеты и документацию;
- выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе,
- Планирование планов продаж,
- Формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников.
- CRM. (Оценка эффективности деятельности персонала, установка индивидуальных задач, составление рабочего расписания, воронка продаж)
- Проведение и организация корпоративных сделок.
- Переговоры с представительством бренда в России.
- Регулярное присутствие на маршрутах от первого до последнего клиента для понимания потребностей клиентов, анализа работы и обучения специалистов по продажам ключевым клиентам
- Увеличение активной клиентской базы розничных и оптовых клиентов;
- Контроль работы с ключевыми и сложными клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров, рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
- Взаимодействие с региональными представителями производителей по продвижению продукции путем проведения маркетинговых акций и контроль их проведения;
- Анализ и оценка развития продаж;
- Планирование маркетинговых мероприятий;
Организация и проведение выставок, выставок-продаж;
- Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
- Работать с рекламной продукцией: заказ, распространение, контроль за рекламной продукцией;
- Готовить отчеты и документацию;
- выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе,
- Планирование планов продаж,
- Формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников.
- CRM. (Оценка эффективности деятельности персонала, установка индивидуальных задач, составление рабочего расписания, воронка продаж)
- Проведение и организация корпоративных сделок.
- Переговоры с представительством бренда в России.
Март 2014 — Апрель 2014
2 месяца
ООО "Камавтокомплект"
Клин (Московская область)
начальник отдела продаж автомобилей ISUZU, HYUNDAI
-Управление персоналом (планы на месяц, ежедневный контроль выполнения планов, подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение).
- Активные продажи автотранспорта.
- Регулярное присутствие на маршрутах от первого до последнего клиента для понимания потребностей клиентов, анализа работы и обучения специалистов по продажам ключевым клиентам
- Увеличение активной клиентской базы розничных и оптовых клиентов;
- Контроль работы с ключевыми и сложными клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров, рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
- Взаимодействие с региональными представителями производителей по продвижению продукции путем проведения маркетинговых акций и контроль их проведения;
- Анализ и оценка развития продаж;
- Планирование маркетинговых мероприятий;
- Составление маркетингового бюджета;
- Проведение маркетинговых исследований рынка, конкурентов, клиентов собственными силами;
- Организация и проведение выставок, выставок-продаж;
- Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
- Работать с рекламной продукцией: заказ, распространение, контроль за рекламной продукцией;
- Готовить отчеты и документацию;
- выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе,
- Планирование планов продаж,
- Формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников.
- CRM. (Оценка эффективности деятельности персонала, установка индивидуальных задач, составление рабочего расписания, воронка продаж)
- Проведение и организация корпоративных сделок.
- Переговоры с представительством бренда в России.
- Активные продажи автотранспорта.
- Регулярное присутствие на маршрутах от первого до последнего клиента для понимания потребностей клиентов, анализа работы и обучения специалистов по продажам ключевым клиентам
- Увеличение активной клиентской базы розничных и оптовых клиентов;
- Контроль работы с ключевыми и сложными клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров, рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
- Взаимодействие с региональными представителями производителей по продвижению продукции путем проведения маркетинговых акций и контроль их проведения;
- Анализ и оценка развития продаж;
- Планирование маркетинговых мероприятий;
- Составление маркетингового бюджета;
- Проведение маркетинговых исследований рынка, конкурентов, клиентов собственными силами;
- Организация и проведение выставок, выставок-продаж;
- Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
- Работать с рекламной продукцией: заказ, распространение, контроль за рекламной продукцией;
- Готовить отчеты и документацию;
- выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе,
- Планирование планов продаж,
- Формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников.
- CRM. (Оценка эффективности деятельности персонала, установка индивидуальных задач, составление рабочего расписания, воронка продаж)
- Проведение и организация корпоративных сделок.
- Переговоры с представительством бренда в России.
Декабрь 2008 — Июль 2010
1 год 8 месяцев
РОСЬ-АВТО, ООО
Москва
начальник отдела продаж TOYOTA
Управление коллективом (планы на месяц, ежедневный контроль выполнения планов)Обучение продавцов технике продаж автомобилей, работа с клиентами, поиск клиентов, маркетинг, создание базы данных клиентов, выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе, Планирование планов продаж, формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников. Переговоры с представительством бренда в России.
Декабрь 2006 — Июль 2007
8 месяцев
Москва
Целеустремлен, практически всегда добиваюсь поставленных целей, честен, коммуникабелен, дружелюбен, с хорошим чувством юмора, стрессоустойчивость, высокая мотивация, обучаемость.
Обладаю навыками демонстрации‚ продажи продукта. Могу вести переговоры‚ торговаться‚ убеждать. Четко и кратко доносить информацию. Эффективно общаться с коллегами‚ клиентами‚ начальством и подчиненными. Критиковать конструктивно‚ предлагая поиск решения. Реагировать на критику без обид и оскорблений. Понимать сильные и слабые стороны членов команды‚ использовать сильные стороны для командного развития и страховать слабые стороны. Четко доносить до каждого‚ какие задачи стоят‚ и проверять‚ поняли ли. Мотивировать членов команды сосредотачиваться на общих‚ а не личных целях.
Хорошо владею ПК, офисным програмным обеспечением. Уверен в себе, хорошие коммуникативные навыки и организационные способности. Опыт проведения переговоров, разрешение конфликтов. Направлен на результат, самостоятельный. Способен принимать решения. Умею и люблю обучаться.
Знаю закон о защите прав потребителей, основы менеджмента, экономики, маркетинга. Основы трудового законодательства РФ.. Холодные продажи Прямые продажи Работа с базами данных Навыки продаж Управление персоналом Управление продажами Руководство коллективом Аналитика продаж Работа с возражениями Телефонные переговоры Организаторские навыки Активные продажи Контроль дебиторской задолженности Обучение персонала Водительское удостоверение категории B Поиск и привлечение клиентов Планирование продаж CRM Развитие продаж Планирование Управление командой Работа в команде Продажи через дистрибьюторов Корпоративные продажи Пользователь ПК MS Outlook Умение работать в команде MS PowerPoint Контроль исполнения решений 1С: Предприятие 8. Имеется личный автомобиль
Камская государственная инженерно-экономическая академия, Набережные Челны
Октябрь 1995 — Ноябрь 2006
11 лет 2 месяца
машиностроительный, инженер-технолог
Москва
Ноябрь 1974 — Август 1995
20 лет 10 месяцев
Москва
Июль 1973 — Ноябрь 1974
1 год 5 месяцев
Кимовск
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Среднее специальное образование
1983
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения