Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 17 декабря 1982
Не ищет работу
Клин (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
PR-специалист, специалист по продвижению и рекламе
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кладовщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 1 год 6 месяцев
Июнь 2013 — Ноябрь 2013
6 месяцев
Агентство недвижимости
Новосибирск
Специалист по рекламе и маркетингу
- рекламная поддержка;
- работа с сайтом
- разработка партнерских программ.
- работа с сайтом
- разработка партнерских программ.
Июнь 2012 — Май 2013
1 год
Издательство "Русское слово"
Новосибирск
Ведущий специалист по рекламной и выставочной деятельности
- сопровождение работы коммерческого отдела;
- обеспечение издательства необходимыми рекламными и сувенирными материалами;
- участие в разработке POS-материалов;
- работа с контрагентами;
- подготовка выставок, конференций, семинаров и других мероприятий, направленных на продвижение издательства;
- непосредственное участие в выставочных мероприятиях;
- участие в создании презентационных медиа-матери (видео, фото);
- документооборот.
- обеспечение издательства необходимыми рекламными и сувенирными материалами;
- участие в разработке POS-материалов;
- работа с контрагентами;
- подготовка выставок, конференций, семинаров и других мероприятий, направленных на продвижение издательства;
- непосредственное участие в выставочных мероприятиях;
- участие в создании презентационных медиа-матери (видео, фото);
- документооборот.
Навыки
Уровни владения навыками
Среднее специальное образование
2021
PR-менеджер
PR-специалист, специалист по продвижению и рекламе- разработка и внедрение программ по работе с клиентами;
- разработка обучающих программ для персонала;
- выпуск делового бизнес-издания (проект с нуля);
- выпуск внутренней корпоративной газеты (проект с нуля);
- разработка POS-материалов, в т.ч. методических пособий;
- проведение презентаций, семинаров, тренингов для партнеров;
-разработка стратегии вывода и продвижения новых продуктов на рынок (в т.ч. премиум-сегмента);
- разработка концепции продуктового сайта с нуля. Контроль работ по созданию и продвижению продуктового сайта;
- наполнение и обновление корпоративного сайта;
- продвижение бренда компании;
- отслеживание и нейтрализация негатива в адрес компании;
- создание положительной репутации компании;
- работа в социальных сетях;
- работа со СМИ;
- написание текстов разной направленности;
- участие в массовых мероприятиях по продвижению, в т.ч. и за рубежом.Издательский дом "Вико Плюс"
2001
Руководитель интернет-проекта, главный редактор газеты "Клинская Неделя"
- запуск проекта новостного сайта «с нуля»;
- определение стратегии развития и продвижения, мониторинг и анализ рынка;
- разработка концепции сайта и печатного издания;
- разработка содержательного наполнения, подбор авторов и тем для сайта и печатного издания;
- взаимодействие с отделом продаж, корректировка и разработка новых предложений;
- работа с клиентами: предложение продуктов рекламного характера, проведение презентаций, улаживание конфликтных ситуаций);
- написание главных тем и заказ материалов авторам;
- редакторская работа;
- подготовка материалов к верстке;
- координация работы технической поддержки сайта, разработка технических заданий.
- разработка и организация мероприятий по продвижению и повышению статуса издания и новостного сайта;
- составления производственного плана;
- организация работы журналистов и фотокорреспондентов, подготовка документации, регламентирующей трудовой процесс.- разработка и внедрение программ по работе с клиентами;
- разработка обучающих программ для персонала;
- выпуск делового бизнес-издания (проект с нуля);
- выпуск внутренней корпоративной газеты (проект с нуля);
- разработка POS-материалов, в т.ч. методических пособий;
- проведение презентаций, семинаров, тренингов для партнеров;
-разработка стратегии вывода и продвижения новых продуктов на рынок (в т.ч. премиум-сегмента);
- разработка концепции продуктового сайта с нуля. Контроль работ по созданию и продвижению продуктового сайта;
- наполнение и обновление корпоративного сайта;
- продвижение бренда компании;
- отслеживание и нейтрализация негатива в адрес компании;
- создание положительной репутации компании;
- работа в социальных сетях;
- работа со СМИ;
- написание текстов разной направленности;
- участие в массовых мероприятиях по продвижению, в т.ч. и за рубежом.Студия "Юнпресс"(при Управлении по делам молодежи, физической культуры, спорта и туризма)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения