Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 18 февраля 1979

Клин (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Заместителя директора по строительству АХЧ, МТС руководителя, коменданта вахтового поселка

45 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Охранник

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
ООО Сервисная компания "Енисей"

Москва

Директор
Ноябрь 2014 — Август 2015
10 месяцев
Сфера деятельности: 1. Предоставление услуг по подбору подрядчиков на объекты малоэтажного строительства, отделку и ремонт помещений, приобретению строительных и отделочных материалов. 2. Организация стационарных и передвижных точек общественного питания на производственных предприятиях и строительных площадках. Подбор персонала. Выбор поставщиков, составление графика закупки, экспедирования продуктов питания. Контроль качества продуктов питания , соблюдения рецептур, выхода готовой продукции. 3. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации зданий и помещений предприятия - офис, пункты общественного питания, принятие мер по своевременному их ремонту. 4. Контроль за исправностью оборудования и инженерных систем (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, пищевого оборудования, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др. 5. Руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях предприятия 6. Организация выездного обучение специалистов для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах. Организация и проведение коммерческих тендеров и аукционов на поставку оборудования, материалов, продуктов питания, строительству и ремонту помещений. 7. Кадровые услуги : поиск, организация переезда, трудоустройство специалистов из Украины, Молдавии, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана в Российской Федерации. Функциональные обязанности: • управление финансово-экономической деятельностью компании; • разработка стратегии развития компании; • планирование и построение бизнес-процессов; • проведение деловых переговоров и встреч; • формирование бюджета; • аттестация персонала; • антикризисное управление. В подчинении (сезонно) 30 - 70 человек. Достижения: • увеличение оборота компании на 10-20% ежегодно, начиная с 31.12.2010 года до 31.12.2014 года.

Москва

Директор
ИП Гржегоржевский В.Ж.
Август 2012 — Ноябрь 2014
2 года 4 месяца
Прораб, снабженец, сметчик.

Москва

Функциональные обязанности: • подбор и формирование бригад строителей отделочников, электриков, сантехников; • организация рекламных компаний; • составление смет; • консультирование заказчиков по проведению строительных, отделочных, электромонтажных, сантехнических работ. • организация и контроль над проведением строительных, отделочных, электромонтажных, сантехнических работ. • подбор, приобретение и организация доставки строительных и отделочных материалов. В подчинении (сезонно) от 10 до 100 человек. Достижения: • Сформированы высококвалифицированные бригады строителей и отделочников – универсалов с «0»; • увеличение оборота компании на 10-20% ежегодно, начиная с мая 2004 года по апрель 2014 года.
ООО "Стройком"

Навыки

Уровни владения навыками
Директор по развитию

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

ООО «Стройком».
Сфера деятельности: Промышленное, гражданское, дорожное строительство в северных районах Красноярского края.
Должность:
Директор по развитию.
Функциональные обязанности:
• создание отдела для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах ;
• развитие розничной сети продаж строительных и отделочных материалов;
• выбор поставщиков строительных и отделочных материалов ;
• организация закупа, упаковки, доставки продуктов, строительных и отделочных материалов на объекты предприятия в северных районах Красноярского края.
• работа с государственными органами, подготовка документов для получения свидетельств о собственности на жилые помещения в загородном поселке предприятия.
В подчинении – 10 человек.
Достижения:
• создан отдел для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах с «0»;
• оптимизированы затраты по организации закупа, упаковки, доставки продуктов, строительных и отделочных материалов на объекты предприятия в северных районах Красноярского края.

Среднее специальное образование

1997
Ответственность
Мое хобби - моя работа ! Моя работа - это процесс творческий и очень интересный .От простого к сложному.От документального к художественному... 1.Опыт работы в строительстве и капитальном ремонте - 18 лет.Создание предприятия с нуля. 2.Опыт работы в общественном питании - 3 года. Организация стационарных и передвижных точек общественного питания . 3.Опыт в эксплуатации зданий и сооружений - 10 лет. Контроль за исправностью оборудования и инженерных систем (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, пищевого оборудования, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др 4.Опыт управления персоналом — 20 лет.Понимание деятельности объектов управления и их взаимосвязи (звено,бригада,отдел,предприятие).Навыки организации командной работы.Коммуникативные навыки. Есть желание работать в стабильной, перспективной компании, в которой я вижу применение своих профессиональных навыков в полной мере .

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2012
Директор
АлтГУ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения