Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 4 октября 1984
Клин (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам
Клин (Московская область)
Все районыЗеленоград
Все районыСолнечногорск (Московская область)
Все районыХимки (Московская область)
Все районыначальник управления урегулирования убытков
65 000 ₽ на руки
- Диспетчер
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Солнечногорск (Московская область), www.ikea.com/ru/ru/
Участие в проектах: Наиболее важные достижения: Переход в СК «Арбат» со своей командой и объёмами. Успешное проведение комплекса мер, направленных на финансовое оздоровление компании. Создание новой структуры управления урегулирования убытков, направленной на минимизацию затрат. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт работы: Март 2007г. — по февраль 2009г. — Страховая компания «Арбат" в Москве с сетью филиалов (45) и представительств (87). Начальник управления урегулирования убытков. Развил управление урегулирования убытков (УУ) с начального уровня до работоспособного подразделения, состоящего из: -Отдела по работе с филиалами (обеспечение филиалов необходимыми методическими и регламентирующими материалами в области УУ, утверждёнными Головной компанией(ГК). Результат — полный контроль деятельности филиалов. -Отдела по обслуживанию клиентов (решение задач направленных на создание положительного имиджа компании, профилактические меры и оперативная работа со страховым мошенничеством). Результат — мотивированные отказы по выплатам без дальнейших жалоб. -Отдела экспертизы (оптимизация работы, направленной на снижение убыточности, повышение требований к проверке счетов с СТО, создание партнёрских отношений с независимыми экспертизами). Результат — экономия при рассчётах до 25%. -Отдела VIP-обслуживания ( индивидуальный подход к VIP-клиентам, повышение качества клиентского обслуживания и увеличение степени удовлетворённости клиентов, упрощение процедуры урегулирования убытков для корпоративных клиентов). Результат — увеличение числа VIP-клиентов более чем в 2 раза. -Отдела делопроизводства (организация бесперебойного процесса с чётким соблюдением сроков выплат страхового возмещения). Результат — удовотворённость страхователей выплатами, отсутствие жалоб в надзорные органы. Подготавливал специалистов по страхованию в кратчайшие сроки (1-2 месяца). Контролировал выполнения планов и ведения отчётности. Наиболее важные достижения: Переход в СК ?Арбат? со своей командой и объёмами. Успешное проведение комплекса мер, направленных на финансовое оздоровление компании. Создание новой структуры управления урегулирования убытков, направленной на минимизацию затрат. Июль 2003г. — по март 2007г. —Страховая компания „Рекон“ в Москве с сетью филиалов (25) и представительств (37). Начальник отдела урегулирования претензий по автострахованию. Участвовал в создании Департамента Урегулирования Претензий (убытков) с «нулевого цикла». Организовывал и контролировал работу отдела по обслуживанию клиентов, отдела экспертизы, отдела делопроизводства, отдела по работе с филиалами и отдела VIP-обслуживания. Декабрь 1992г. — июль 2003г.- Страховая компания «Графо». Инженер — эксперт. Осуществлял урегулирование убытков в автостраховании и профессиональную оценка автотранспорта и ущерба после ДТП. Осуществляю полный цикл работ по урегулированию убытков от приёма заявления до подготовки страхового акта. Организовываю работы с технической документацией и специализированным программным обеспечением ?НАМИ-Сервис?, „Автоэксперт“, „Eurotax“, «Audatex». Проверяю и корректирую счета из автосервиса. Веду переговоры и заключаю договора со станциями технического обслуживания и независимыми экспертизами. Персонально обслуживаю VIP — клиентов. Благодаря отличному знанию процесса урегулирования претензий, могу проводить следующие мероприятия: минимизация всех видов затрат, выявление страхового мошенничества, разрешение конфликтных ситуаций, анализ и статистика выплат, разработка положений по урегулированию убытков. Могу организовать взаимодействие с региональной сетью и решить вопросы по дальнему урегулированию, выполнить функции андеррайтера и разработать комплекс антикризисных мер, исходя из сложившейся ситуации. В работе принципиален, конкретен, точен, умею находить оперативное решение сложных вопросов. Имею опыт управления подразделением из 15–20 человек, могу организовать работу с „нулевого цикла“. Немецкий, английский со словарём. Права на управление автомобилем категорий B,C. Готов рассмотреть предложение по переходу со своей командой и портфелем по страхованию. Рекомендации: Президент ООО "Графо» — Муравский Виталий Александрович — тел. +7(495)517–1056. Зам. Генерального директора страховой компании „Арбат“ — Баранов Игорь Давидович — тел. +7(903)207–0099. Дополнительные Сведения: Моё отношение к работе — работа должна доставлять удовольствие. Умею работать в команде, предан общему делу, исполнителен, ответственен. Имею богатый опыт урегулирования конфликтных ситуаций и защиты интересов компании, разработок комплекса антикризисных мер, исходя из сложившейся ситуации. Готов рассмотреть предложение по переходу со своей командой и портфелем по страхованию. Хобби, спорт: Занятия в свободное время: семья, спорт, чтение. Дополнительные пожелания к рабочему месту: Страховая компания... Показать еще
Клин (Московская область)
... Показать еще
Клин (Московская область)
... Показать еще
Клин (Московская область)
Участие в проектах: Наиболее важные достижения: Переход в СК «Арбат» со своей командой и объёмами. Успешное проведение комплекса мер, направленных на финансовое оздоровление компании. Создание новой структуры управления урегулирования убытков, направленной на минимизацию затрат. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт работы: Март 2007г. — по февраль 2009г. — Страховая компания «Арбат" в Москве с сетью филиалов (45) и представительств (87). Начальник управления урегулирования убытков. Развил управление урегулирования убытков (УУ) с начального уровня до работоспособного подразделения, состоящего из: -Отдела по работе с филиалами (обеспечение филиалов необходимыми методическими и регламентирующими материалами в области УУ, утверждёнными Головной компанией(ГК). Результат — полный контроль деятельности филиалов. -Отдела по обслуживанию клиентов (решение задач направленных на создание положительного имиджа компании, профилактические меры и оперативная работа со страховым мошенничеством). Результат — мотивированные отказы по выплатам без дальнейших жалоб. -Отдела экспертизы (оптимизация работы, направленной на снижение убыточности, повышение требований к проверке счетов с СТО, создание партнёрских отношений с независимыми экспертизами). Результат — экономия при рассчётах до 25%. -Отдела VIP-обслуживания ( индивидуальный подход к VIP-клиентам, повышение качества клиентского обслуживания и увеличение степени удовлетворённости клиентов, упрощение процедуры урегулирования убытков для корпоративных клиентов). Результат — увеличение числа VIP-клиентов более чем в 2 раза. -Отдела делопроизводства (организация бесперебойного процесса с чётким соблюдением сроков выплат страхового возмещения). Результат — удовотворённость страхователей выплатами, отсутствие жалоб в надзорные органы. Подготавливал специалистов по страхованию в кратчайшие сроки (1-2 месяца). Контролировал выполнения планов и ведения отчётности. Наиболее важные достижения: Переход в СК ?Арбат? со своей командой и объёмами. Успешное проведение комплекса мер, направленных на финансовое оздоровление компании. Создание новой структуры управления урегулирования убытков, направленной на минимизацию затрат. Июль 2003г. — по март 2007г. —Страховая компания „Рекон“ в Москве с сетью филиалов (25) и представительств (37). Начальник отдела урегулирования претензий по автострахованию. Участвовал в создании Департамента Урегулирования Претензий (убытков) с «нулевого цикла». Организовывал и контролировал работу отдела по обслуживанию клиентов, отдела экспертизы, отдела делопроизводства, отдела по работе с филиалами и отдела VIP-обслуживания. Декабрь 1992г. — июль 2003г.- Страховая компания «Графо». Инженер — эксперт. Осуществлял урегулирование убытков в автостраховании и профессиональную оценка автотранспорта и ущерба после ДТП. Осуществляю полный цикл работ по урегулированию убытков от приёма заявления до подготовки страхового акта. Организовываю работы с технической документацией и специализированным программным обеспечением ?НАМИ-Сервис?, „Автоэксперт“, „Eurotax“, «Audatex». Проверяю и корректирую счета из автосервиса. Веду переговоры и заключаю договора со станциями технического обслуживания и независимыми экспертизами. Персонально обслуживаю VIP — клиентов. Благодаря отличному знанию процесса урегулирования претензий, могу проводить следующие мероприятия: минимизация всех видов затрат, выявление страхового мошенничества, разрешение конфликтных ситуаций, анализ и статистика выплат, разработка положений по урегулированию убытков. Могу организовать взаимодействие с региональной сетью и решить вопросы по дальнему урегулированию, выполнить функции андеррайтера и разработать комплекс антикризисных мер, исходя из сложившейся ситуации. В работе принципиален, конкретен, точен, умею находить оперативное решение сложных вопросов. Имею опыт управления подразделением из 15–20 человек, могу организовать работу с „нулевого цикла“. Немецкий, английский со словарём. Права на управление автомобилем категорий B,C. Готов рассмотреть предложение по переходу со своей командой и портфелем по страхованию. Рекомендации: Президент ООО "Графо» — Муравский Виталий Александрович — тел. +7(495)517–1056. Зам. Генерального директора страховой компании „Арбат“ — Баранов Игорь Давидович — тел. +7(903)207–0099. Дополнительные Сведения: Моё отношение к работе — работа должна доставлять удовольствие. Умею работать в команде, предан общему делу, исполнителен, ответственен. Имею богатый опыт урегулирования конфликтных ситуаций и защиты интересов компании, разработок комплекса антикризисных мер, исходя из сложившейся ситуации. Готов рассмотреть предложение по переходу со своей командой и портфелем по страхованию. Хобби, спорт: Занятия в свободное время: семья, спорт, чтение. Дополнительные пожелания к рабочему месту: Страховая компания... Показать еще
Клин (Московская область)
Навыки
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения