Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 6 января 1991

Клин (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Клин (Московская область)

Все районы

Менеджер по персоналу

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Апрель 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца
Много Мебели

Клин (Московская область)

Ведение кадрового делопроизводства - оформление приемов на работу, увольнений, отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Выдача справок сотрудникам. Консультирование персонала в области трудового законодательства. Ведение трудовых книжек. Ведение деловой переписки в кадровых вопросах.
АО фм ложистик восток
Январь 2015Март 2015
3 месяца
Специалист по клиентской поддержке

Клин (Московская область)

Оформление отгрузочных документов, работа в складских программах, ведение складской отчётности.
АвтоТехЦентр "АВТОритет"
Октябрь 2014Ноябрь 2014
2 месяца
Помощник руководителя

Клин (Московская область)

контроль работы административного персонала, кадровое делопроизводство, работа с договорами по контрагентам-организациям, ведение безналичного расчета за услуги по ремонту транспорта. Работа в 1С"Автосервис".
ООО "Торговый дом "Дмитрогорский продукт"
Декабрь 2013Июнь 2014
7 месяцев

Клин (Московская область)

оформление пакета документов для отгрузки продукции со склада оптовым покупателям в программе 1С - склад, оформление приходно-расходной документации, возвратов продукции, текущей отчетности. Программу 1С - склад освоила самостоятельно в процессе работы.
Администрация Конаковского района
Август 2013Октябрь 2013
3 месяца
главный специалист кадровой службы

Клин (Московская область)

Проведение собеседований с кандидатами при приеме на работу, ведение кадровой документации в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения, отпуска, командировки, охрана труда, нормативная документация по кадрам, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, формирование и ведение архива личных дел сотрудников, оформление больничных, ведение всей кадровой работы в 1С-кадры. Ведение табеля учета рабочего времени, разработка и внедрение НПА по управлению персоналом, ведение деловой переписки и переговоров, участие в производственных совещаниях. В процессе работы самостоятельно освоила программу 1С управление персоналом.
ГБУ Центр социальной помощи семье и детям Конаковского района

Навыки

Уровни владения навыками
в должности заведующей отделением

Обо мне

работала в Государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям» Конаковского района в должности заведующей отделением профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. По совместительству последние пять лет вела всю кадровую документацию учреждения, деловую переписку учреждения с другими организациями, оформление отчетности.

Высшее образование

2013
территориальный отдел социальной защиты населения
специалистаработала в Территориальном отделе социальной защиты населения Конаковского района на государственной гражданской должности специалиста 1 категории. Оформление жилищных субсидий для населения.Водительское удостоверение категории B

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения